Довольно тяжело выпустить новую игру на основе «классических» систем и механик, все еще используя современную архитектуру кодирования. По-видимому, потребовалось несколько недель исследований, прежде чем Blizzard Entertainment выяснили, как решить возникшие в связи с запуском World of Warcraft Classic проблемы.
«Приветствую! Разработка World of Warcraft Classic продолжается, и мы очень рады поделиться некоторыми проблемами и трудностями, над которыми мы работаем. Как мы и говорили на последнем BlizzCon, процесс восстановления классической игры не прост, и нам важно потратить достаточно времени и сил, чтобы выполнить всё как следует. Франшиза включает в себя множество версий игр, данных и кодов, и мы тщательно изучали все изменения, которые мы внесли за эти годы. Будьте уверены: команда WoW Classic усердно работает, чтобы выпустить игру, мы находимся только в стадии разработки, и мы готовы поделиться некоторыми из аспектов, над которыми работали и продолжаем работать».
Команда разработчиков решила работать над версией 1.12 Drums of War для WoW Classic. Drums of War — последний патч перед выпуском The Burning Crusade. И в связи с этим возник вопрос о новом проектировании современного кода World of Warcraft для работы с классическими системами.
«В общем, мы спросили себя: сможем ли мы всё-таки вернуться к атмосфере классической игры, если возьмём наш современный код со всеми его усовершенствованиями и изменениями и используем его для обработки игровых данных патча 1.12? Хотя это может показаться нелогичным, но по сути это включает в себя ещё классические системы, такие как классификация навыков, старые квесты и не измененный ландшафт, таланты и т. д.. В то время как появившиеся позднее функции, такие как трансмогрификация и достижения, фактически существовали, потому что они полностью отсутствовали в данных игры. После нескольких недель исследований и разработок, экспериментирования и прототипирования мы были уверены, что можем восстановить классический контент WoW и игровой процесс того времени, не жертвуя буквально миллионы часов, которые были задействованы для создания игры за последние 13 лет».
Разработчикам пришлось дополнительно вникать в детали более технических аспектов игры, включая совместимость с современным оборудованием и программным обеспечением, а также то, как изменилось кодирование и разработка игр за последнее десятилетие. Больше информации вы можете найти на официальном сайте World of Warcraft.
Между тем, можете посмотреть официальный трейлер для Drums of War с 2011 года в начале статьи. На всякий случай, если вы вдруг решите поностальгировать.
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных