Превью Dying light 2 - новый уровень зомби игр | Ходячий Ведьмак

Превью Dying light 2 — больше, выше, СИЛЬНЕЕ

Видеоверсия


Отличных кооперативных игр мало! Отличных игр про зомби не так уж и много! Отличных игр с паркуром по пальцам сосчитать! Однако. всегда есть франшиза Dying Light!

В январе 2015 разрабы из Techland заработали себе неслабый уровень доверия игроков, выпустив первую часть «Умирающего света». В прошлом же году данный кредит от геймеров вылился в могучие амбиции польской студии игроделов. 10 июня мир увидел анонс сиквела с пафосным замахом на огромный нелинейный блокбастер с высочайшей реиграбельностью. В интервью GamesRadar продюсер проекта Корнел Яскула высказался об игре следующим образом: «… в Dying Light 2 влезает сразу несколько полноценных игр по количеству контента…».

А теперь внимание! По словам продюсера проекта «… ДИЗАЙН построен на идее, что геймеры не смогут оценить игру полностью…». Девелоперы верят, что большое количество миссией, сюжетов и персонажей подтолкнут сообщество проходить произведение по нескольку раз. По оценке разработчиков из каждого прохождения пропадёт всего лишь от четверти до половины полного доступного контента.

Превью Dying light 2 фото

Первым делом, самые последние сухие факты. Ведущий дизайнер Тимон Смектала дал интервью некоторым изданиям на Е3 и вот что мы можем извлечь из предоставленной информации. События второй части будут происходить на 15 лет позже, чем у первой. Полное прохождение игры занимает порядка 50 часов, а быстрое, лишь по сюжетной линии, отнимет у геймера около 13-ти. В проекте гарантированно ожидается режим НГ+ и вы спокойно пройдёте творение поляков заново со всеми открытыми абилками и апргейдами. 

Сейчас команда занята дизайном уровней специально под помощь друзей, а о прохождении таковых в одиночку упомянуто не было. Доступный паркур мувмент-сет героя не прокачается и останется нерушимым на протяжении всего прохождения, но его принципы станут меняться в зависимости от исследуемого района. К примеру, затопление нижнего уровня определённой локации заставит вас управлять протагонистом так, чтобы он перемещался лишь по плавающим шатающимся платформам.

По отличиям в паркуре от первой части мы чётко можем видеть раскачивание на верёвках а-ля Uncharted, бег по стенам aka Prince of Persia от первого лица и самое главное — интеграцию абсолютно новых трейсерских элементов в боевую систему. Сказать нечего, кроме как, «Добротно и круто!». Ещё в игру определённо завезут транспорт, а именно автомобили, на которых разрешат пофорсажить, но это не основная механика, а поэтому на GTA внутри нашего зомби-экшона рассчитывать ни в коем случае не стоит. Причём в отдельных миссиях вас посадят на пассажирское кресло.

Есть информация, что в будущем для Dying Light 2 выйдет DLC с более полноценными авто, прямо как оригинал получил свой expansion «The Following», но такие планы находятся на стадии идей. Вражеских водителей транспортных средств дадут убивать или отпускать, убедив молчать о вашей диверсии запугиванием, при этом учитывая, что засранец может со временем таки поднять тревогу. Помимо подобных локальных нелинейностей, решения геймера крайне серьёзно повлияют на игровой мир: они могут убить ключевых персонажей или превращать протагониста во врага целых фракций, из-за чего по вам откроют огонь при первой встрече. В зависимости от принятых решений меняются доступные задания и концовка игры. Да, вы не ослышались! Techland целится именно в «Ведьмака» от мира зомби/экшенов.

Превью Dying light 2 фото

Многие мертвецы здесь эволюционируют в целом по своим стандартным характеристикам, некоторые проявят что-то совсем необычное, допустим, журналистам, с канала PS Access, дали посмотреть на шипастых ходячих, умеющих стрелять биологическим колющим оружием из рук. На верхних этажах небоскрёбов встретить мертвяков будет практически нереально. Полчища трупов почти никогда не доберутся до выживших, построивших фермы и маленькие домики на крышах. Но чем ближе герой находится к земле, тем больше зомби встречаются в зданиях, а по ночам таковые покинут убежища и отправятся на поиски пищи. Шикарный саспенс с ночными рейдами из первой части никуда не денется, а станет только интереснее.

Исследование построек привнесёт неожиданного интерактива, в виде вероятности случайного обрушения пола под ГГ и других подобных уникальных ситуаций. А на помощь от зомбей, прячущихся в тёмных закоулках зданий, придёт не только старый добрый ультрафиолетовый фонарь с ограниченным зарядом, но и новенькие специальные ультрафиолетовые сигнальные ракеты.

Превью Dying light 2 фото

Особо крутым нововведением станут сверхспособности главного героя. Эйден Колдуэлл… да, так зовут протагониста, наверное, это нужно было сказать вначале… будет не самым обычным человеком. Заражение, уровень которого на протяжении игры показывает браслет, созданный по всем канонам «интерфейса существующего как для внутриигровых персонажей, так и для пользователя», повлияет на организм хорошего парня таким образом, что он получит неведомую простым людям силу. Из известного точно подтверждены гораздо более высокие прыжки и скорость.

Боевка, которую в оригинале многие хотели видеть ещё брутальнее, станет именно такой. На данный момент подтверждено увеличенное количество расчленёнки и различных крутейших взаимодействий. Допустим, по некоторым игравшим людям, NPC стреляли пушек, использующие давление в качестве умерщвляющего фактора, а другим поигравшим посчастливилось увидеть обновлённую крюк-кошку, применяющуюся теперь и в боевой системе, давая возможности притяжения к самим противникам. Более того, кое-кто даже высказался о параплане, который также станет частью геймплея.

Помимо вышеперечисленного, в игре появятся особые зелья, увеличивающие различные характеристики, а выбор ветки прокачки через них станет отбирать возможность апгрейдиться, например, путём электрических модов для оружия. В целом таких направлений раскачки персонажа будет ещё гораздо больше. Любопытно, этот проект действительно станет «Ведьмаком» про зомби?


Подводя краткие итоги, можно определённо быть уверенным в правильном векторе развития небольшой польской студии Techland, которая, без шуток, карабкается в направлении уровня CD Project RED, а за их новым деянием стоит как минимум пристально следить.

Оставить комментарий

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1

/

10

0

комментарий

0

положительных

0

нейтральных

0

отрицательных

Чат

7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3