Обзор беты игры Калибр - Wargaming разрабатывают ошибку

Почему НЕ СТОИТ играть в Калибр в 2019 году

Видеоролик


Первый возникший в моей голове вопрос, спустя один онлайн-матч в игре Калибр – КТО БУДЕТ ИГРАТЬ В ЭТО В 2019 ГОДУ? Бесспорно, на каждый товар есть свой покупатель, только вот данную отрыжку игропрома смогут заглотить исключительно самые утончённые эстеты. В общем-то, давайте обо всём по порядку. Привет от редакции Hemula и данный проект, словно кровавый выпердыш из эры палеолита.

Мы не какой-нибудь другой игропортал спиливающий все углы, ради собственной выгоды… потому что у нас не заказали рекламу и вряд ли после этой статьи закажут… В связи с этим сегодня мы вместе с вами разобьём игру Калибр на атомы и аргументированно поясним, почему не стоит тратить на сие чудо, ни времени, ни нервов, ни денег. Скальпель!

Калибр обзор ОБТ

Начну, пожалуй, не тривиально, а именно с дизайна карт режима PvP, если это можно так назвать. Представьте себе прямоугольник, в центре которого какое-то строение и несколько переходов на другую сторону прямоугольника. На одном краю локации — вы с командой, в противоположном — противники. Задача перебить всех врагов или добраться до спавна соперников и захватить базу, путём пребывания в определённой зоне. Первое впечатление – УБЛЮДСКИЙ НАПРОЧЬ МАПДИЗАЙН. Была ситуация, когда соперники пошли с одной стороны центрального здания, а я с командой с другой. Мы, мало того, что не пересеклись, так ещё они добрались до нашей базы быстрее и мы проиграли раунд. На мой взгляд, абсолютный показатель халтуры – это когда в тактическом, три раза ха, шутере, есть вероятность возникновения ситуации, где, вообще, не удастся пострелять.

Дальше об отбитом решении привязывать оружие к бойцу. Предположим, есть у вас желание поиграть за медика со стандартным АК, а разработчики вам хрен по всей роже размазывают, да ещё и с ехидной ухмылкой. Вот тебе готовый персонаж с привязанным к нему стволом, с ним и бегай, а если не нравится: копи голду, помимо голды ещё и опыт, или вкидывай бабки в монитор и получай что хочешь. Маразм!

А уж о Кодзимовском решении, привязать активируемую бойцом способность к стамине, которая восполняется медленнее, чем растёт кактус в вашей комнате, даже вспоминать больно, не то что говорить.

Калибр обзор ОБТ

Ну а теперь о главном. КАЛАШНИКОВ В УПОР, В ГОЛОВУ, УБИВАЕТ ТОЛЬКО С 4 ВЫСТРЕЛОВ! ВЫ ТАМ ЧЕ?! АЛЛО?! Ок, выхватываем пистолет и что мы видим? Картина та же, 4 выстрела в голову, в упор. То есть, разрабы приравнивают штурмовую винтовку к пистолету? Хорошо, а как вы думаете, что происходит, когда расстояние немного увеличивается? Оружие превращается, не то что в пневматику, оно скорее деградирует в рогатку с рябиной. Создаётся впечатление, что куча обмундированных мужиков на серьёзных щах имитируют страйкбольный матч. Это же просто смешно! Медицина тут бессильна.

Чем сей чудовищный ТТК можно объяснить? Каской и бронежилетом? Не смешите мои тапочки. В это играть решительно невозможно. Я слёзно вспомнил времена Warface, и даже он выглядит куда привлекательнее, на фоне нового коллаборационного проекта от именитых и Wargaming студий. Разработчики словно случили Warface , World of Tanks, добавили щепотку от The Division и недавно вышедшей в свет Ghost Recon Breakpoint, и родилась уродливая, зловонная и «юзерфакэд биг дилдо» игра.

Учитывая всё перечисленное, вы думаете у Калибра на этом заканчиваются проблемы? Мы даже половину из них не перечислили. Как по-вашему, в чём заключается тактичность сия проекта? Разделение бойцов на 4 группы: медик, штурмовик, поддержка и снайпер. Зачем? Если любой боец может носить с собой аптечку, патроны лежат в ящиках тут и там, врагов можно убивать и из автомата, вот и получается, что 3 из 4 классов просто мертвы. И если вы, упаси Сэм Фишер, решите поиграть за самый популярный класс в игре, а именно на момент беты им ожидаемо был штурмовик, готовьтесь прождать около часа в режиме подбора матча, ведь в каждой партии, по мнению разработчиков, обязательно должен присутствовать один из бойцов. Логично, умно и тупо с таким балансом.

Психанув, я начал катать за наименее востребованный класс, а имённо класс медика. Матчи стали подбираться мгновенно, но это не сделало меня счастливым. Наверное, я был бы более счастливым, если бы на моем мониторе по-прежнему висела ошибка подключения, кстати, о ней. Я понимаю, что продукт находится на стадии разработки и сейчас только бета. Да только я буквально целые сутки, с начала ОБТ не мог попасть в игру.

А эти БАГИ?! Ну, на самом деле их мною встречено почти не было, просто потому что тут нечему баговать! Мир пустой, физики предметов нет никакой, пытаться взаимодействовать с окружением глупо. Максимум, что вам позволят сделать, так это взорвать красную бочку, перелезть через укрытие, взорвать машину и разрушить деревянные перегородки в определённых местах. ВСЁ! А вы что хотели от условно бесплатной игры в 2019 году? Да тут даже спрыгнуть с небольшой высоты не дают, не то что увидеть физическое взаимодействие с предметами. Зажрались там, играя в заморские проекты, даёшь импортозамещение! Нет…

Калибр обзор ОБТ

О графике сказать, по сути, нечего, она тут такая херовая специально, ради того чтобы любой условный Аркадий, смог запустить данное творение даже на своём устаревшем ещё десятилетие назад ноутбуке. Спрайты огня, выглядят не то что устаревшими, они буквально выжигают глаза своей ущербностью. Анимация передвижения вперёд и назад одна и та же. Если задрать камеру, боец испаряется, и вы наблюдаете пустоту.

Касательно прокачки – отдельный звиздец. Оторвать бы руки тому, кто придумал кликать по цифрам стоимости апгрейда, который появляется, когда наводишься на иконку апгрейда, а не по самой иконке. Ну да ладно, вы начинаете за рекрута с прикрытым балаклавой лицом, чтобы прокачать его нужно получать опыт, который выдаётся по завершении матча. Но вы не можете потратить полученный опыт, чтобы прокачать другого бойца. Тобишь, хочешь прокачать «Волка», играй только за «Волка».

У игры на данный момент всего 2 режима, а именно PvP и PvE. Если с PvP всё понятно, то PvP обосралось чуть меньше. Хотя бы просто потому, что здесь есть небольшое разнообразие задач, только они всё равно наскучивают спустя буквально пару каток. NPC тупоголовые и не представляют особой угрозы. Задачи однообразные. в стиле обороняй определённую зону и перебей всех врагов. Как работает система ящиков с амуницией не понятно, у одного ящика появляется кулдаун в 15 минут, во втором можно спокойно набирать патроны сколько душе угодно.


Резюмируя всё ранее сказанное, мы возвращаемся к главному вопросу данного выпуска. На какую аудиторию рассчитана эта игра в реалиях 2019 года, когда даже браузерные игры могут предложить большее количество контента и увлекающий геймплей? Видимо, на людей со слабым железом и небольшими запросами в плане геймплея. Больше разглагольствовать о Калибре нет желания, думаю вы сможете сформировать вывод для себя. До скорого!

Оставить комментарий

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1

/

10

0

комментарий

0

положительных

0

нейтральных

0

отрицательных

Чат

7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3