Новый The Forest и Battle Royale на 1000 человек

Новый The Forest и Battle Royale на 1000 человек

Пока все выжимают соки из постепенно надоевшего жанра Battle Royale (постепенно, в нашем случае — очень медленно), из под гнилой почвы давно забытого survival, еще находятся малоизвестные студии, (в нашем случае — никому не знакомые), которые берутся за разработку проектов в виде — “выжить любой ценой”.

Летом 2018 польская студия Creepy Jar, собирается выпустить свое идни детище — Green Hell, в жанре симулятор. Местным робинзонам предстоит выживать в джунглях Амазонки. Это вам не какой-то “лес” с тупым ИИ, сыном и таким же архитектором самолета.

Что по названию, то “Зелёный ад”, как по мне, слишком резкое для игры, в которой нет аборигенов гмм.. Однако густо наполненные тропические джунгли с разнообразием флоры и фауны, для человека, который живет в мегаполисе, в современном и удобном мире, может и вправду обернуться адом. Я думаю, именно это нам хотят донести разработчики. Возможно, наши друзья поляки и правда запоздали, но это не значит, что их продукт будет плохой. С другой стороны, не пощупав, утверждать рано. Поэтому возникает вопрос, стоит ли отдавать средства за жанр прошлых лет.

Для начала нам дают понять, что мы оказались одни в джунглях — конец сюжета. Неплохо было бы понимать, как наш герой туда попал. Не самый сложный эпилог мог бы придать жизнь и толчок, чтобы остаться заинтересованным надолго. Примером может послужить — тот же The Forest (это не реклама бл..ть) я не являюсь его фанатом, но сюжет достаточно крепко удерживал вокруг себя всех летсплейщиков на ютубе и их зрителей. Кто знает, вдруг что-то и здесь задумали. Понятно одно, пофантазировать и придумать любой сценарий о том, как протагонист попал на остров, мы можем, написав это в комментариях.

Почему я, вообще, обратил внимание на инди проект, да в наше то время. Механика игры — именно она заинтересовала и послужила толчком для этого превью. Заглянем немного внутрь и оставим до лучших времён.

Выживать придется как настоящий мужик, поджав кое что стальное в паховой области — цитата разработчиков “без нее нас ждет лишь безумие и смерть.” Ваас бл…..ть иди отсюда! Нам обещают психологические характеристики связать с физическими. Если раскисли как девочка, получай болячку. Нужно разжечь костёр? Будь добр собери как хворост, так и крупные палки. Требуется поджечь? Прояви смекалку. С пищей аналогично: взял ветку, камень, нить и вспомнил, кто такой homo erectus.

Если улучшить анимацию и модель персонажа — медосмотр имеет место быть. Получив рану или заражение от чего-либо, вы можете выбрать часть тела и осмотреть на предмет паразитов или уже гниющей раны. После чего оценить ситуацию и решить, настал ли тот час залечить ее? Так как крафт всего, что вам понадобится для выживания, проходит не в right click. Придется сделать привал, добыть все нужное и смастерить. К слову, анимация и правда сыровата: кривые удары по дереву, поднятие ресурсов да и сам осмотр частей тела выглядит топорно.

Я не хочу никого критиковать, но в 2018 году подбирать предметы подобным образом уже даже смешно. Простим все недочеты только из-за того, что игра еще даже не пошла по рукам популярных контент мейкеров хихик.

Кого заинтересовало, выдохните. Сами разработчики сказали — финальная версия будет намного лучше и наполнена еще большим разнообразием контента. Сюжет, расширение игровой зоны, новые враги, элементы механики и фитбек от пользователей будет учтен. Пускай это окажется правдой.

Главные плюсы Green Hell это попытка сделать максимально по-своему, по хардкорному, с интересной механикой и приятным окружением. И если все доведут до конца и поправят косяки, будет хороший, но никому ненужный в 2018 году survival. В любом случае пожелаем удачи Creepy Jar, пусть работа будет не напрасной.


К слову, о Survival играх, жанр не просто устарел, он исчерпал к себе интерес. Придумать что-то новое, на основе старой механики, весьма сложно. А разрабатывать выживалку в 2к18 — однозначно ставить под удар свой труд над проектом. (как и говорить 2к18 в 2018 … да и шутить так тоже) Сейчас на троне сидит король последних лет, которого пытаются каждый год повергнуть. Да только пубх не сдается и прилип к седалищу, казалось бы, намертво, но интерес понемногу спадает. Уже нет той жажды сидеть все свободное время. Убивая всех, кто на вашем пути к сужению круга.

На подобные грабли наступит проект с амбициями, который хочет помериться величиной онлайна одновременно в одном матче.Как уже заявляли на презентации Mavricks, от 100 до 400 плееров будет сражаться на одном громадном острове, а дальше больше, цифра 1000 звучала с их же уст.

Напомню! Тот самый, легендарный гигант, которого убивают каждый месяц различные копирки, уже и вышедший на гаджеты устойчиво стоящий на ногах, лучший в своем роде, до сих пор не гребёт эти несчастные 100 человек. Пока не останется меньше 50, все попердывает. Кибер спортивные турниру по пабг видели? Там в сотку игроков у комментаторов 15 FPS, ровным счетом, не лучше ситуация и у самих участников турнира. Что за цифры тогда 400? А 1000 уму непостижимо, зачем? Они хотят PlanetSideвоскресить? Конечно, есть вероятность, что студия подобное осилит, но опыт мне подсказывает, сразу мы не увидим нужную сумму. Она будет расти постепенно и сие действо растянется на века.

Fortnite — второй представитель королевской битвы, после PUBG. Разработчики всеми силами стараются привлечь к себе внимание и выжать все соки из режима. Добавляют всевозможные, безумные предметы, оружие и так далее. Количество геймеров также не превышает 100 человек, больше и не нужно.Главное тут не численность безумцев — jump to schooооl, а что из себя представляет очередной убийца пубха.

Вернемся к Meveriks. По первому гемплейному ролику, можно сказать что игра полное говно, как когда-то выглядел пубж и честно говоря, не понимаю, зачем показывать такую сырую наработку, а тем более давать возможность играть, даже в закрытой альфе. Если бы кубг преподнесли сразу хорошим и красивым, то я бы побежал делать предзаказ и получил бы этот сет да стал миллионером мать вашу. Только увы, я думал не стоит, а стоит и не хило так — бандана, плащ. охх

Официальное обращение к разработчикам Mavericks — дорогие работяги, если вы задумали с игрой давать сеты, скины на что-либо, за 1000 долларов, большая просьба написать на почту alexdaygames@gmail.com и я с радостью сделаю предзаказ вашего продукта. Спасибо.

Спросите какой движок используют для Meveriks? нет? А я скажу, насилию подвергся CryEngine. Карта будет представлять собой остров 12 на 12 км, на которой нам обещают: красивую динамическую погоду (никогда не видели), шикарный окружающий мир, реалистичную систему разрушений, динамику следов, огня, кровавых пятен, животных и теперь присядьте, вы готовы? ДАЖЕ ДВИЖЕНИЕ ЛИСТВЫ. (вооуууууу просто никогдаа такого не видели). Может они еще похвастаются, что у них тени есть?

К чему светить сырой продукт, если уже давно научились делать красивые трейлеры. Получите внимание, хайп и обсуждения в кругу каждой тусовки геймеров. Нет, следует показать всю кривизну, нелепость и словить дизреспект от каждого второго. Зачем вообще делать сто первый прабг? Как насчет придумать что-то свое, нечто новое и грести деньги лопатой, как сделали Bluehole.

Честно говоря, я посмотрел бы, что у них получится, ведь подобный режим мне близок по душе. С другой стороны, ждать альфа или бета-тест тоже нет желания. Будет именно так как уже нам показали — не играбельно, с кривой стрельбой, тучками крови и ужасной анимацией движениями.

К тому времени как ее доведут до ума, Battle Royle точно будет никому не нужен, если это не переплюнет всех и в том числе нашего короля. В чем я сомневаюсь, но посмотрим как будет. А пока можете высказать свои предположения в комментариях, что вы думаете о Meveriks и заинтересованы ли этим конкурентом пабга.

Эх BR-BR. Вспоминаю те чудесные времена в Arma 3, просто глоток воздуха всем кто любил её. Игроки боролись за первое место, будто их ждет приз на миллион, но все было ради удовольствия. Да только спустя какое-то время, чувства охладели, возможно, к не очень корректной физике в арме, а кому-то надоела оболочка. Факт в том что чувствовалось, как уже тогда пропадает интерес к Battle Royale. Спустя определенной срок мы услышали про PUBG и тогда у всех появилась надежда. На отдельную Арму с лучшими показателями, заточенными чисто под режим. Но тут мод превратится в отдельную игру. А что через время? Что дальше? Релиз PUBGFornite со своей динамикой и постройками, интерес вновь спадает. Такие мы люди, у нас всегда потребность к новому, усовершенствованному, идеальному.

Оставить комментарий

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1

/

10

0

комментарий

0

положительных

0

нейтральных

0

отрицательных

Чат

7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3