Анализ Death Stranding - большой разбор геймплея, сюжета | Обзор

Death Stranding — геймплей | сюжет | пасхалки

Видеоролик


Задайте себе вопрос! Достаточно ли вы внимательный человек, чтобы уловить все мельчайшие детали, подсказки, отсылки и намёки в рекламной кампании новой игры от одного из самых гениальных геймдизайнеров? 

Заметили ли вы, что в проекте Кодзимы появится система уровней оружия и возможность изменять типы боеприпасов? Осознали ли, что гигантские скалы на заднем фоне – это не фиктивный бэкграунд, а самые что ни на есть, потрясающие локации, которые можно будет исследовать с помощью особого оборудования? Поняли ли, что протагонист Сэм использует технологию телепортации предметов под названием «Satanic function» для расширения инвентаря? 

Привет, друзья, вы на игровом портале Hemula и сейчас мы чётко да лаконично поведаем вам всё, что только можно знать на данный момент о загадочном и умопомрачительном Death Stranding.

Геймплей

Задумывались «Почему такое огромное оборудование, как лестница в последнем трейлере, появляется у Сэма так внезапно?». Если присмотреться на очертания некой особой машины, показанной зрителю на маленький промежуток времени, а также на интерфейс, вызванный героем, и его форму, то весьма просто сделать вывод о том, что компания Bridges, в которой работает наш протагонист, использует технологии, позволяющие телепортировать предметы с главной базы прямо в распоряжение ГГ.

Скорее всего, называться сей способ перемещения предметов будет «Satanic function» и именно он позволит делать выбор из огромного инвентаря, где предметы будут делиться по цвету на взрывные, огнестрел, помогающие в перемещении по пересеченной местности и восстанавливающие приспособления. И кроме шуток, здесь появится возможность то ли справить нужду, то ли достать устройство для этого. Вполне вероятно, что это дань крутому реализму в таких проектах как Red Dead Redemption 2.

Боевая система творения Кодзимы определённо даст геймерам поразвлекаться на славу. В ней есть и стандартный стелс в кустах а-ля Assassin’s Creed, и привычная для таких игр механика споттинга с силуэтом, и довольно обычный кулачный бой да стрельба, а главное, что во всём этом наличествуют свои особенности.

К примеру, в сцене боя никто не подметил мигающий камень на заднем фоне, а он вочевидь свидетельствует о присутствии интерактивного окружения, позволяющего использовать себя для особых возможностей во время ведения боя. Допустим, камень может оказаться существующим лишь в реальности противников, и именно поэтому отмечаться так для главного героя, благодаря чему его можно будет использовать как препятствие, с помощью которого можно будет уйти от погони.

По самим же ударам в бою стоит отметить, что нас ждёт вполне стандартная боевка со средненьким примагничиванием к противнику, отскоками aKa перекатами и использованием кейсов в качестве милишного оружия для колоссального усиления урона, ведь тут мы вырубаем плохого парня с одного удара. Стрельба же больше всего походит на Mass Effect в аспекте анимации для ствола и звуковом сопровождении, однако, импакт от попаданий выглядит крайне уникально, выдавая микровзрывы от выстрелов, которые, вероятно, и происходят из-за тех самых изменённых боеприпасов.

А особенно круто, что Сэм отстреливает голову визави, а оный продолжает быть не до конца аннигилированым. Ходячие скелеты без бошки на полях первой мировой в игре про будущее! А чего вы ещё хотели от геймдизайнера, засуновшего младенцев в капсулы с жидкостью? Подобное мы уже видели в некоторых шутерах с перекатами, но как же красиво, сочно и по-новому это выглядит в Death Stranding!

Ну и молниеносный момент в трейлере, где устройство для споттинга работает как защитное средство от пуль, с огромной вероятностью перекочует в игровой процесс, лишь потому, что показывать такое и не давать это геймеру – просто не стиль Кодзимы. Плюс, это сочетается с общей картиной нарративной части проекта.

Как-никак, а «Мёртвое Выбрасывание» всё же будет повествованием о выживающем, спасающемся и медленно стремящемся к высокой цели человеке, а не о пафосном и крутом парне, палящем по всем с двух рук, и такой прибор будет невероятно в тему самосохранения.

А теперь самое интересное! Многие могли заменить глупый искусственный интеллект в моменте погони на зелёном поле! Сэм буквально обводит вокруг пальца трёх тупых болванчиков, делая отскок назад. Точно так же выглядят и некоторые удары от врагов, они будто нарочно не попадают по цели. Однако, вместо криков о том, что Кодзима не смог в ИИ, стоит задуматься о надобности этим ребятам их приспособлений, когда похожие помогают самому Сэму спотить чудовищ данной вселенной и почему именно после их срабатывания у противников начинается бурная реакция?

Учитывая споттинг одного лишь силуэта ящика на спине главного героя, вполне можно сделать вывод, что враги действительно просто не видят самого Сэма, а лишь чувствуют его, так как он находится для них в другой реальности. Ведь о точно таком же «ощущении» чудовищ Сэм говорит, когда рассказывает о том, как работают дети в капсулах от компании Bridges.

Кстати, о детях. В геймплее они будут играть важную роль и это было очевидно ещё до выхода видео с игровым процессом, но теперь нам показали машину, которая имеет название «Activation bridge baby recovery system» и она определённо станет неким чекпоинтом вроде костра в Dark Souls или просто возможностью подзарядить способности споттинга монстров и другие абилки используемые с помощью ребёнка до 100% в любой не враждебной локации. 

К слову, очень мало внимания аналитики уделили тому, что их будет много, также много как и проработанности. К примеру, данный объект, показанный на скриншоте выше, к которому, по всей видимости, и перебирается Сэм, может быть чем угодно, начиная от минерала, который нужно собирать для апгрейда арсенала, и заканчивая местом силы из Ведьмака. Также в открытом мире очевидно присутствуют огромные постройки с необычной хай-тек архитектурой, и к ним, как минимум, можно будет приблизиться, вы же помните мои слова о том, что все бэкграунды являются локациями, а не иллюзорным фоном.

Аналогичное можно сказать и о маленьких, типичных для игр с открытым миром, лагерей, один нам даже почти полностью показывают парой кадров в трейлере. Ещё новая порция контента об игре чётко даёт нам понять, что в open world проекта нас однозначно могут встретить животные, такие как вороны и даже олени. 

Ну и десерт. Теперь можно с гарантией сказать, что в качестве локации в Death Stranding будет выступать Луна, а мы сможем походить по ней в скафандре прямо как человек из всеми забытого синематика. Ведь в конце трейлера Миккельсон говорит ребёнку, что со своими способностями он может отправиться даже на луну! Слово «луна» не могло присутствовать здесь абстрактно, это попросту не в стиле рационального геймдизайнера, а тем более Хидэо. Готов дать зуб, что тот самый трейлер был нацелен именно на лунные места в игре! Если вы так не считает, то, как говорится — «prove me wrong» и у вас вряд ли что-то получится!

Режиссура и отсылки

Прежде всего, моргание малыша показывается в начале ролика много раз, чтобы дать вам привыкнуть к нему и сделать более заметным. Такое моргание склеивает, в первую очередь, сцены из разных локаций, периодов времени и мест действия. Учитывая слова Клиффа о том, что ребёнок способен побывать даже на Луне, можно смело предположить, что умения особых младенцев компании Bridges заключаются главным образом не только в споттинге реальности, в которой обитают монстры, но и в возможности видеть все временные периоды, реальности и места.

Во-вторых, как же обойтись без дани уважения Терминатору. Все мы прекрасно знаем падкость Хидэо на хорошее кино, крутые режиссёрские приёмы и горы другого подобного стаффа. В-третьих, если брать на заметку то, как Кодзима относится к работе с актёрами и иногда любит передавать их естественные качества игрокам, например, создатель Metal Gear заявлял, что решил сделать Клиффа заядлым курильщиком в игре, лишь после того, как увидел Мадса красиво курящим в жизни на перерыве между съёмками.

А Николасн Рэфн, играющий роль Хартмана, имеет в игре идентичный реальности имидж — можно уверенно предполагать, что в конечной сцене, когда Клифф максимально похож на самого геймдизайнера, из-за искажения взгляда через стекло и очки на злодее — произнесённая им фраза «Скоро я покажу тебе кое-что стоящее» определённо говорит о самом творце игры и его заслуженной «эго-гениальности».

Точно также как условный режиссёр фильма «Стекло» — Найт Шьямалан показывает в своём фильме аллюзию на самого себя, мол, особенные талантливые люди есть и я сам являюсь этому доказательством, так и Хидэо просто демонстрирует людям то, чего они хотят, а именно: показывает своё визионерство, пафосную одарённость и вселяет надежду в то, что будущий проект будет обладать высочайшей художественной ценностью.

Сюжет

Огромная часть информации для большинства людей уже стала очевидной. Раздробленное правительство «Соединённых городов Америки» — постапокалиптических остатков страны, под руководством Линси Вагнер на смертном одре пытается объединить бывшие Штаты, а мешают им такие злодеи как Клифф, который хочет вернуть ребёнка, как ни говори, а он так возился с ним большую часть своего «эфирного времени» в трейлере и похоже действительно ищет своей мотивацией именно это.

А другим плохим парнем будет выступать Хиггс, он какой-то, возможно, высокопоставленный член военно-террористический организации сепаратистов с названием… нет, не «Гомо-демоны», как вам могло послышаться, а именно «Homo Demens», по аналогии с «Homo Sapiens» — человек безумный. У экстримистов под руководством Хиггса будет лучшее оборудование среди всех других террористов, которых здесь называют просто «дементами», а именно возможность управлять погодой и даже имитация настоящих «войдаутов» — эдаких особых взрывов пустоты. Их мы могли видеть в своём естественном проявлении в предыдущих трейлерах игры от существ, которых в данной вселенной называют «BT» от английского «Beached things», то есть, «выброшенные на берег существа».

К чему же приведёт вся эта, в хорошем смысле, наркомания? Одно известно точно! Высокой целью игры является глобальное количество литературных тропов отображающих наше общество и рекомендующих ему быть, в первую очередь, сплочённее, выстраивая связи подобно Bridges, умнее в отличие от «дементов», сильными — подобно идущему к цели Сэму, не бросаться в крайности, переходя на тёмную сторону как Клифф со своим говорящим именем, ведь имя антигероя вполне можно перевести как «крутой обрыв», ну и, конечно же, ублажение рублём соответствующей реальности высокой самооценки визионера-геймдизайнера. 

Дата выхода Death Stranding 8 ноября 2019 года


На этом всё, а вы пока что делитесь своими догадками по поводу произведения от нашего гения и не забывайте про подписки, колокольчики и пальцы вверх. Будьте такими же объединёнными со своими друзьями, как в аллюзии Death Stranding

 

Оставить комментарий

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1

/

10

0

комментарий

0

положительных

0

нейтральных

0

отрицательных

Чат

7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3