Создатель Power Stone Такеши Тэдзука хотел бы представить файтинг-игру для Nintendo Switch, о чем он сообщил в интервью с The Guardian.
Power Stone была 3D-игрой от Capcom для двух игроков, с дурацким разнообразием уровней для её еще более дурацкого файтинга. Игра была создана под влиянием стимпанка и викторианской фантастики, как ни странно. Её дизайнер Хидеки Итсуно заявил, что «современным технологиям не хватает определенного стиля — в этом просто нет романтики! Так что начал с 19-го века, где такие технологии не были повсеместными. В число бойцов входили исследователь, начинающий повар, пират, танцор и ниндзя, а также фехтовальщик и другие неудачники».
Тэдзука считает, что этим персонажам давно пора перейти в 21 век: «Я до сих пор получаю сообщения от фанатов об игре. Люди пишут мне в Твиттере, просят, чтобы я создал ещё одну Power Stone», — сказал он, — «И я хотел бы сделать это, если бы у меня была такая возможность. Думаю, она прекрасно подошла бы для Nintendo Switch».
У Capcom уже есть коллекция файтингов, но Power Stone отличалась от своих современников. Бойцы в этой игре могли перемещаться по сцене, и изометрическая перспектива камеры следовала за ударом по ходу движения. У них не было особых способностей, но они могли подбирать стулья, столы, камни и прочие предметы, чтобы бросать их в противников. Было также оружие, такое как огнеметы и миниганы, чтобы обеспечить мгновенное преимущество, поскольку оружие сломалось бы через несколько минут. «Мы не просто следили за текущими тенденциями или повторяли то, что было раньше, и это способствовало его длительной привлекательности«, — пояснил Тэдзука.
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных