Многое изменилось за годы, прошедшие с момента первого упоминания о Crackdown 3.
После анонса Crackdown 3 в 2014 году Microsoft отметили, что к работе над серией вернулся её создатель Дэйв Джонс вместе со своей новой компанией Cloudgine, которая занималась созданием и поддержки системы вычислений для обработки внутриигровой физики и разрушений. Тогда глава подразделения Xbox, Фил Спенсер, заявил, что Cloudgine и Reagent Games отвечают за большую часть технологий, присутствующих в новой Crackdown.
С тех пор многое изменилось. Cloudgine, например, стала частью Epic Games.
Также Джонс, в свою очередь, ушел из Reagent Games и теперь работает в Epic над киберспортивным направлением. А главным разработчиком Crackdown 3 стала студия Sumo Digital, которая обещает поделиться новыми подробностями об игре в этом году.
Такой уход из проекта одного из ключевых сотрудников поставил под сомнение планы Microsoft на добавление обещанных разрушений и физики в многопользовательский режим игры. Во время анонса эта концепция казалась слишком амбициозной — разработчики обещали полноценное изменение геометрии уровней от каждой пули и сложную обработку физики всех объектов с помощью облачных вычислений на специальных серверах.
Что будет с разрушениями в игре, сейчас не известно, но можно смело предположить, что обещанного ранее уровня в Crackdown 3 уже не будет.
Релиз Crackdown 3 запланирован на 22 февраля 2019 года. Ранее дату выхода несколько раз переносили — изначально игра должна была поступить в продажу в ноябре 2017 года.
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных