Несмотря на доступность через сервис подписки Xbox Game Pass, пиратский мультиплеерный экшен Sea of Thieves сумел превзойти ожидания продаж компании Microsoft.
В интервью с Giant Bomb глава Xbox-подразделения, Фил Спенсер, поделился своим успехом и рассказал, что продажи Sea of Thieves оказались существенно выше, чем предполагали в Microsoft.
Продюсер студии Rare, Джо Нит, поделился аналогичной информацией в разговоре с порталом US Gamer. «… У нас была цель, которой мы надеялись достичь к концу июня, и мы достигли её в первый же день продаж», — сказал он. Neate считает, что Game Pass и Mixer способствовали успеху многопользовательской игры.
Говоря о подписчиках сервиса Game Pass, Фил Спенсер заметил, что они покупают больше игр, чем рядовые пользователи Xbox.
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных