Remedy выпустили патч для Control, который исправляет проблемы с производитеьностью и прогрессом. Обновление уже доступно для PlayStation 4 и в данный момент готовится к выпуску на PC и Xbox One.
С точки зрения производительности, патч улучшит стабильность и частоту кадров на всех платформах. Он также решит ряд проблем, связанных с прогрессом в игре, исправит проблемы со звуком и пользовательским интерфейсом, а также устранит несколько ошибок.
В сентябрьском обновленни исправят ошибки и сбои в миссиях, боях и игре в целом, а также пофиксят некоторые проблемы с PC, связанные со сбоями DX11 / DX12. Исправлены баги с катсценами.
Будет улучшена стабильность игры на всех платформах, а также общая производительность с фпс благодаря оптимизации для всех платформ.
Будет улучшено время загрузки карты, в меню параметров добавлен переключатель Motion Blur On /Off. В меню параметров добавлен переключатель для зернистости изображения. Исправлено некорректное поведение интерфейса на ультрашироких мониторах, а также проблемы с субтитрами. Исправлен баг с застреванием изображения на голове Джесси.
Теперь у игроков не будет проблем с получением обновлений Pierce Charging Efficiency и Spin Grouping Efficiency. Исправлена ошибка, в которой при крафте материалы расходовались, а крафтовый предмет не был получен, а также ошибка, из-за которой игроки не могли активировать обновление формы оружия Пирса. Исправлены баги с миссиями Джесси, а также ошибки, в которых некоторые квестовые персонажи не появлялись во время сюжетных миссий.
Исправлена проблема, когда лицензионные музыкальные треки воспроизводились после включения опции Mute Copyrighted Tracks, а также исправлен рассхинхрон звука и изображения в видео доктора Дарлинга.
Исправлена ошибка с ошибочным радиусом взрыва гранаты, которая наносила слишком большой урон. Игра больше не будет зависать при завершении сюжетной миссии и разблокировки трофеев.
Control доступна на PS4, PC и Xbox One.
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных