Стабилизирующий патч для State of Decay 2 весит 19,55 ГБ и вносит много изменений в игру. Узнать больше о том, что же изменилось в патче, вы можете дальше по тексту. Патч вышел 6 января 2018, и автоматически обновлялся при загрузке State of Decay 2.
Основные сведения о патче 1.2
Повышенная стабильность
Оптимизация аудиосопровождения
Исключены сбои памяти
Улучшено сетевое обеспечение для взаимодействия с транспортными средствами
Изменения в геймплее
Гранаты больше не застревают и не взрываются прямо перед лицом или за головой персонажа во время броска
Фонари перестали отбрасывать тени персонажа(это вызывало мерцание)
Персонажи больше не становятся темными при использовании фонарика в мультиплеере
Исправлена проблема самозакрывающихся и самооткрывающихся дверей
Решена ситуация, в которой камера при попадании в транспортные средства, могла отсоединиться от персонажа
Исправлена проблема, в которой при смене оружия в транспортном средстве, оно возвращалось обратно на выходе из него
Исправлена редкая ошибка, не позволяющая завершить обучение Warlord
Исправлена проблема, в которой игровой лут был невидим до тех пор, пока весь рюкзак не был помещен в блок снабжения
Изменения в работе сети и мультиплеера
Повышены многократная пропускная способность сети и производительность процессора
Игра теперь выходит в главное меню гораздо быстрее, когда клиент теряет интернет-соединение, поэтому игрокам не придётся уже так долго ждать
Улучшено взаимодействие транспортных средств в многопользовательском режиме, чтобы устранить странные «резиновые полосы» и подправить физику
Возможности хостинга больше не являются невидимыми для игроков во время многопользовательской игры
Изменения в поведении зомби и персонажей
Зомби больше не являются неуязвимыми к способности Assault Kick
Уменьшение высоты шага для предотвращения застревания уцелевших персонажей
Изменения в HUD
Исправлена ошибка с исчезновением игрока после того, как зомби убивают NPC
Список рекомендаций сообществ больше не отображается на карте
Изменения в окружающей среде
Исправлено множество ошибок на всех 3 картах, где игроки и транспортные средства застревали
Исправлены ошибки карты, в которых игроки застревали в анимации свободного падения
Устранили белую линию, которая появлялась при движении в ночное время
Исправили ошибки, в которых игроки не могли взобраться на возвышенности там, где это должно было работать
Дополнительная обработка текстур и уменьшение выпадений LOD
Выполнили дополнительную настройку освещения
Прочие исправления
Исправлено множество краш-ошибок
Обновили несколько строк в коде, который содержали ошибки