Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem, отвечал в Twitter на вопросы игроков о предстоящей RPG от BioWare. Мы уже и так получили много информации об игре во время E3 2018, но есть немного новых интересностей, которые промелькнули в твитах Марка.
Многие игроки хотели узнать о экипировке в игре, и Дарра щедро делился информацией. У игроков будет возможность сохранить несколько пользовательских настроек костюмов Дживелин. Они не смогут переключаться между ними во время боя, как это делают игроки в Mass Effect: Andromeda, но по крайней мере им не придется перераспределять оружие и снаряжение для каждой миссии. После того, как вы найдете оптимальный вариант экипировки, который вам подойдёт, вы сможете его сохранить, прежде чем продолжить игру.
Говоря об оружии, оборудовании и других наградах, которые игроки найдут во время самого процесса игры, Дарра рассказал о том, как игроки будут получать различные предметы необходимости. Уровень получаемого снаряжения будет зависеть от уровня Фрилансера, чтобы вы могли легко переключаться между Дживелинами на протяжении всей игры . Этот лут будет напрямую зависеть от того, какой из Дживелинов был на персонаже в тот момент, но игроки получат награды в каждом костюме во время игры. Не все награды можно разблокировать с помощью боя или завершения миссии. Некоторые из них можно найти только с помощью разведки. Дарра даже намекнул, что некоторые из них могут находиться под водой. Тем не менее, торговли предметами между игроками не будет.
Вот ещё некоторые детали:
Дарра и его команда продолжат отвечать на вопросы об Anthem вплоть до выхода игры. Они не собираются спойлерить, поэтому не стесняйтесь спрашивать, есть ли у вас какие-то неприятные вопросы. Anthem будет выпущена 22 февраля для Xbox One, PS4 и PC.
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных