Исполнительный продюсер Anthem пролил свет на многие детали игры

Исполнительный продюсер Anthem пролил свет на многие детали игры

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem, отвечал в Twitter на вопросы игроков о предстоящей RPG от BioWare. Мы уже и так получили много информации об игре во время E3 2018, но есть немного новых интересностей, которые промелькнули в твитах Марка.

Многие игроки хотели узнать о экипировке в игре, и Дарра щедро делился информацией. У игроков будет возможность сохранить несколько пользовательских настроек костюмов Дживелин. Они не смогут переключаться между ними во время боя, как это делают игроки в Mass Effect: Andromeda, но по крайней мере им не придется перераспределять оружие и снаряжение для каждой миссии. После того, как вы найдете оптимальный вариант экипировки, который вам подойдёт, вы сможете его сохранить, прежде чем продолжить игру.

Говоря об оружии, оборудовании и других наградах, которые игроки найдут во время самого процесса игры, Дарра рассказал о том, как игроки будут получать различные предметы необходимости. Уровень получаемого снаряжения будет зависеть от уровня Фрилансера, чтобы вы могли легко переключаться между Дживелинами на протяжении всей игры . Этот лут будет напрямую зависеть от того, какой из Дживелинов был на персонаже в тот момент, но игроки получат награды в каждом костюме во время игры. Не все награды можно разблокировать с помощью боя или завершения миссии. Некоторые из них можно найти только с помощью разведки. Дарра даже намекнул, что некоторые из них могут находиться под водой. Тем не менее, торговли предметами между игроками не будет.

Вот ещё некоторые детали:

  • Даже если вы не состоите в группе с ними, другие игроки смогут по-прежнему взаимодействовать с вами. Незнакомцы даже смогут оживить вас, если подобное произойдёт и они окажутся рядом;
  • Битв в воздухе с соперником не будет. К сожалению, вам придется отказаться от своих мечтаний о подобном;
  • Огонь по своим же пока ещё недоступен. Возможно, после разработчики передумают;
  • The Scars технически не будут являться пришельцами, но и людьми считать их тоже неверно;
  • Время полётов Дживелинов ограничено, но его можно будет увеличивать, прокачивая костюм;
  • Джавелин невозможно полностью и навсегда уничтожить. Уф;
  • Пока что на это нет никаких планов, но Дарра не возражает против возможности создания Джавелинов для рукопашного боя или осуществления взаимозаменяемого оружия ближнего боя для четырех нынешних Джавелинов;
  • Вы не сможете менять навыки Фрилансера;
  • При запуске кросс-плей между Xbox One и PC не планируется;
  • Хотя в Anthem можно играть как в одиночку, так и в группе до 4 человек, все миссии разрабатывались именно для прохождения группой из 4 игроков;
  • В игре разработан урон от падения, поэтому стоит быть осторожным при посадке;
  • Все Джавелины обладают одинаковой скоростью передвижения вне боя;
  • Вы можете разблокировать Джавелины только при выполнении миссий, зато можно выбрать последовательность, в которой вы их получите.

Дарра и его команда продолжат отвечать на вопросы об Anthem вплоть до выхода игры. Они не собираются спойлерить, поэтому не стесняйтесь спрашивать, есть ли у вас какие-то неприятные вопросы. Anthem будет выпущена 22 февраля для Xbox One, PS4 и PC.

Оставить комментарий

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1

/

10

0

комментарий

0

положительных

0

нейтральных

0

отрицательных

Чат

7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3