Dying Light 2 была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft во время E3, разработчики обещали много улучшений по сравнению с оригиналом. Одно из самых больших, похоже, будет заключаться в смене цикла дня и ночи.
Креативный директор игры, Адриан Чижески, сообщил DualShockers во время интервью на E3 2018, что он пока не может раскрыть больше информации, потому что он непосредственно участвует в «массовых изменениях», и это может быть «темой для всей конференции».
При этом он дал несколько намеков. Ночь станет полноценной частью игрового процесса, включая сражения, выполнение квестов и поиск убежища. Поскольку день — время людей, а ночь — зомби, ночью будет опаснее. Зомби станут более активными в это время суток, и неопытным игрокам стоит прятаться в это время.
Так как карта будет в четыре раза больше, чем в первой части игры, город поделят на части, и определенные из них будут кишеть куда большим количеством врагов. Другие же части города населят человеческие фракции, поэтому некоторые улицы и кварталы будут чисты от зомби. Это будет своеобразным испытанием навыков разведки и обнаружения врага.
Зараженные будут жить отдельно, и в их жилищах вы сможете найти предметы, которые очень трудно найти в течение дня. Ночь — прекрасная возможность охотиться за этими сокровища, поскольку зараженные покидают свои логова. Так как эти здания часто повреждены или частично разрушены, вам придётся карабкаться и использовать смекалку, чтобы добраться до укромных мест с наградами.
Задача этих изменений в том, чтобы ночь перестала быть тем временем, которое приходится переждать. Напротив, это время суток станет частью игры и будет иметь свои преимущества и недостатки, а также возможности выполнять то, что нельзя сделать днём.
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных