Разработчики DOOM Eternal рассказали некоторые подробности о версии игры для Nintendo Switch. Внутри студии порт называют «гражданином первого класса», поскольку студия планирует выпустить его вместе с релизом на основных платформах — правда, дата выхода пока не называется.
«Мы опять работаем с командой Panic Button. В прошлый раз мы делали игру, а затем её переносили на Switch. Теперь мы делаем игру и держим адаптацию для Switch в уме. Приятно знать платформы, на которых мы хотим выйти в релиз».
Переносом игры на Switch вновь займутся Panic Button, которая в 2017 выпустила портированную версию DOOM. Представитель компании разработчика, Страттон также пояснил, что на Switch игра получит 30 кадров в секунду. По его словам, на игровые впечатления это не повлияет.
«Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работала не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет. Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду».
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных