Capcom снова продлили торговую марку Deep Down, и это подразумевает, что разработка игры продолжается

Capcom снова продлили торговую марку Deep Down, и это подразумевает, что разработка игры продолжается

Эксклюзивная Deep Down от Capcom для PS4 — одна из самых больших тайн в этом поколении консоли, и она снова подала признаки жизни. Издатель подал заявку на продление срока об использовании торговой марки в управление по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов, и заявку утвердили сегодня.

Игру представили с большим ажиотажем на презентации, которая представила PS4 миру, а также ее усовершенствованный движок Panta Rhei текущего поколения. Постоянный поток новостей продолжался в период с 2013 по 2014 год, в том числе появление на Tokyo Game Show. Тем не менее, на рождество 2014 года мы получили последнюю партию официальных скриншотов, а в феврале 2015 года мы увидели последние кадры в видеоролике, в то время как продюсер Йошинори Оно заявлял, что проект все еще жив. Он отметил, что концепция игры была полностью изменена и улучшена.

С тех пор Capcom полностью умалчивают об игре, помимо продления срока своей торговой марки в управление по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов. Еще в 2016 году товарный знак был продлен в последний раз, разрешенный законом. После издатель просто обошел это ограничение, зарегистрировав товарный знак снова в начале 2017 года, и тем самым предоставив себе новое разрешение на ещё пять сроков продления.

Согласно закону о товарных знаках регистрация торговой марки может быть продлена только пять раз до подачи заявления об использовании, подтверждающего, что товарный знак используется в торговле, что в данном случае означает, что игра была выпущена. Каждое продление предоставляет еще шесть месяцев использования зарегистрированного имени, в общей сложности три года, включая первоначальную регистрацию. После этого торговая марка будет потеряна.

В запросе упоминается, что Capcom предпринимает постоянные усилия в «исследовании и разработке продукта или услуг», подразумевая, что проект действительно не мертв. По крайней мере, согласно закону о товарных знаках, заявление просто так не подают. Так как заявление действительно является обязательным, это означает, что «заявитель намеревается использовать это имя коммерчески в США».

Поскольку это второе продление срока с момента регистрации нового товарного знака, у издателя еще два года, чтобы выпустить игру, прежде чем потерять право на это еще раз, то есть до 20 июня 2020 года.

Ситуация, безусловно, озадачивает, учитывая, что прошло уже более трех лет с момента последнего официального упоминания игры руководителем Capcom. Это, по-видимому, указывает на то, что издатель не отказывается от игры, но больше нам ничего не известно.

Тем не менее, этот случай не лишен прецедента: например, NiOh впервые была анонсирована для PS3 от Koei в 2004 году. После скачка поколений консолей и длительного периода молчания, её показали вновь на Tokyo Game Show 2015 и выпустили на PS4 в 2017 году к радости критиков и фанатов. Для сравнения, задержка выхода Deep Down не кажется неоправданно длинной, поэтому мы будем продолжать надеяться, что игру выпустят. Скоро E3 в конце концов, и может быть, там мы узнаем больше.

Оставить комментарий

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1

/

10

0

комментарий

0

положительных

0

нейтральных

0

отрицательных

Чат

7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3
7м назад

Человек и кошка плачут у окошка! К человеку с кошкой едет неотложка

3