В четверг в финансовом отчете COO Коди Джонсон из Activision Blizzard подтвердил, что в компании работают «новые инициативы в области ИС«.
Activision Blizzard владеют целым списком узнаваемых и плодовитых игр под своим крылом, но новых игр в последнее время было немного. Blizzard выпустили Overwatch в 2016 году, а Activision опубликовали Destiny и Sekiro: Shadows Die Twice, но ее внутренние студии специализируются на современных записях для классических игр.
Тем не менее, похоже, что компания сейчас понемногу просыпается. Джонсон заявил: «У нас есть новые инициативы в области ИС, и, учитывая наш послужной список, мы довольно уверены в нашей способности добиться успеха в будущем«. Одна из причин, по которой Activision Blizzard была относительно недемонстративной, когда дело доходило до новых игр заключается в том, что в их разработке есть «очень строгий процесс фильтрации«. Студии будут пробовать, пробовать, пробовать снова с новыми идеями, но Activision Blizzard, кажется, особенно добросовестны в этом отношении.
Кроме того, президент Activision Роб Костич тизерил будущие ремастеры, что стало результатом успеха Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Костич заявил, что ремастеры «очевидно оказывают большое влияние на нашу прибыль«; Например, трилогия Crash Bandicoot N. Sane была продана тиражом 10 миллионов экземпляров. Он добавил, что речь идет не только о цифрах, но и о том, что фанаты хотят снова пройти эти классические игры. «Я бы сказал, следите за обновлениями будущих анонсов, но, помимо обычных ремастеров, теперь также есть много возможностей для инноваций и обдумывания абсолютно нового игрового контента», — пояснил Костич.
Может быть, мы получим ремастер Blood Stone или даже 007 Legends, покажет время.
комментарий
положительных
нейтральных
отрицательных